Дорогие друзья!
На этой странице Вы можете прочитать отзывы о санатории Крепость и оставить свой отзыв об отдыхе у нас.
При написании отзыва, пожалуйста указывайте свое имя и отчество (или фамилию) и месяц в котором Вы отдыхали. Если Вы хотите пожаловаться на работу каких-либо служб или сотрудников санатория, Вы можете написать письмо лично директору санатория — Александру Петровичу Тырнову direktor@old.kmvfort.ru.
Мы будем признательны, если Вы оставите свой положительный отзыв о санатории Крепость на сайтах:
Задать свои вопросы Вы можете на почтовый ящик 96047@old.kmvfort.ru или в группе на сайте Одноклассники. Там же Вы можете поделиться своим мнением с сотрудниками санатория и с другими отдыхающими. Посмотрите наши ответы на наиболее популярные вопросы.
В санатории «Крепость» были с мужем первый раз, с 3 по 16 августа этого года. Выбирала санаторий самостоятельно, ориентируясь на отзывы уже отдыхавших. И ни минуты не пожалели, что выбрали именно «Крепость». Понравилось ВСЁ! Расположение санатория, лучше и не придумаешь, чего стоит одна старинная лестница спускающаяся к парку. Персоналу огромная благодарность за внимание и доброжелательность. Питание диетическое, на любителя, но нам было вкусно))). Муж предлагает в марте следующего года снова ехать к вам. Думаю, что соглашусь. Ждите!
Добрый день,уважаемая Ирина!
Примите нашу благодарность за отзыв и внимание к нашей работе. Мы рады, что у Вас осталось положительное впечатление от посещения санатория.
Будем рады Вас видеть вновь, в стенах нашего санатория.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего наилучшего.
Отдыхал в июле-августе 2019 г. В санатории, как и в Кисловодске, был впервые. Перед поездкой в санаторий более подробно ознакомился с информацией о Кисловодске, нашел данные о рейтинге санатория — не самом высоком в найденном мною списке. Эта информация не впечатлила и даже расстроила. К частью, все оказалось совсем не так, как представлялось некоторыми авторами. Мне лично все очень понравилось: и город, и санаторий. Географически санаторий очень удачно расположен во всех отношениях. Персонал санатория вежливый, доброжелательный, компетентный. В частности, запомнилась Наида Борисовна. Бросается в глаза чистота, ухоженность помещений и территории санатория. Номера, зоны отдыха — уютные.Внедрение современных информационных технологий в организацию обслуживания отдыхающих пошло явно на пользу. Понравилась и организация досуга, например, выступления музыкантов в вечернее время в Лобби-баре . Работа столовой можно критиковать только в одном: если кто-то пожелал похудеть, то надо проявить большую силу воли, чтобы отказаться от вкусно приготовленных блюд и желания распробовать все предложенное из богатого меню. Жители Кисловодска очень приветливые и предупредительные. Интересная деталь. Купил фрукты и орехи на центральном рынке. Возвратился в номер и ради интереса все купленное перевесил. Ни на грамм не обвесили. Прочитал в интернете о трудностях с разменом, проблемой сдачи при покупке товаров, банкоматами. На практике с такими проблемами не столкнулся. Бросается в глаза, что в национальном парке и городе чисто. Большое спасибо персоналу санатория и горожанам за создание условий для отдыха и лечений. Думаю, что санаторий заслуживает самой высокой оценки, как и город.
Добрый день, уважаемый Евгений!
Спасибо за ваш отзыв. Прикладываем все усилия для улучшения качества вашего отдыха и они надеемся видны. Будем рады вас видеть вновь, в стенах нашего санатория. Желаем вам крепкого здоровья!
В июне 2019 г. была в санатории «Крепость».Очень понравилось,весь персонал очень доброжелательный, внимательный , ни один вопрос или пожелание не были проигнорированы,Врачи и медсестры высокой квалификации, внимательно выслушивали наши вопросы, всегда спрашивали о самочувствии и пожелания по поводу процедур, а кормили просто на убой, мы даже говорили персоналу о том , что нельзя нас так кормить, а то поправимся, привезем домой лишние кг.Была продумана и развлекательная программа, но она не всегда получалась, но считаю, что причина была в инертном поведении отдыхающих.СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ И ВСЕХ БЛАГ!!!!
Добрый день, уважаемая Людмила Александровна!
Благодарим за ваш отзыв, за теплые слова. Будем рады вас видеть вновь, в стенах нашего санатория. Желаем вам крепкого здоровья!
Хочется выразить особую благодарность доктору Никитенко Людмиле Александровне.
Отдыхала в июле 2019.
Очень заботливая, настоящий профессионал
Спасибо
Уважаемая ,Нина Григорьевна !
Спасибо Вам за отзыв.
Обязательно приезжайте к нам на отдых и лечение вновь!
Добрый день! Не первый раз отдыхаем в этом санатории, в прошлом году были с мужем и внучкой. Все на прекрасном уровне: персонал, удобства, расположение в городе и парке. В прошлом году внучка (большая любительница животных) очень радовалась, что на территории санатория живут кошки. Запрет на кормление кошек на территории мы воспринимали как заботу администрации о здоровье проживающих на территории санатория животных и соблюдали его неукоснительно. В этом году приехали отдыхать с мужем и случайно услышали о том, что администрацией санатория принято решение усыпить всех кошек. Полагаю, что такое решение негуманно и незаконно по сути своей. Прошу администрацию санатория найти другой, более гуманный способ решения проблемы (если это проблема)
Присоединяюсь к просьбе Евгении. Сама не слышала о таком чудовищном решении, но если это так, тоже прошу решить это более гуманно. В конце концов есть стерилизация. Да и не так их много, кошечек.В своё посещение часто умилялась, наблюдая за игрой маленьких симпатичных пушистиков. Одно «семейство» проживало чуть ниже входа в санаторий: кошка и кажется трое котят.Был еще кот-рыжий симпатяга. А совсем перед нашим отъездом одна трёхцветная кошка дохаживала свои последние деньки перед окотом. Ей было уже невмоготу от тяжести своей, так она приходила к людям к входу в санаторий и садилась , как человек,на заднее место, потому что по-другому уже могла. Очень хотелось ей помочь хоть чем-нибудь…
Уважаемые отдыхающие!
Администрация и сотрудники санатория «Крепость», никогда не используют противозаконные, живодерские или иные негуманные меры по отношению к животным.
Мы лишь убедительно просим ВАС, не кормить животных, чтобы избежать укусов, аллергических реакций и, переноса паразитов таких как гельминты (глисты), клещи, блохи и иных.
Не стоит выносить посуду и пищу из столовой и кормить ею животных. Это ведет к привлечению окрестных животных, выработки у них привычки появляться на территории и увеличению количества.
Будем вежливы и культурны. Желаем вам крепкого здоровья!
Посетили любимую «Крепость» второй раз с подругой. Снова были безмерно довольны всем.»Крепость» и весь её коллектив опять подтвердили, что в этот санаторий будем возвращаться снова.Нам здесь нравится всё. И удобное расположение самого санатория, и доброжелательный гостеприимный коллектив, готовый сделать прекрасным и незабываемым наш отдых, и разнообразное питание, и сильная лечебная база, и организация досуга.Второй раз наша просьба проживать на 11 этаже была услышана и реализована . Из окна открывался роскошный вид на весь парк и часть курорта. Хочу отметить кипельно — белое постельное бельё, смена которого происходила регулярно, а также удобные кровати. По лечебным процедурам, которые врач назначила с учётом наших пожеланий, «бегали» с удовольствием. Хочется сказать отдельное СПАСИБО массажистке Юле с 6 этажа и медсестре по подводному душу-массажу Ире из 113 кабинета. Девушки, впрочем как и другие сотрудники санатория, с мастерством выполняют свою работу!Очень понравилась организация досуга в санатории. Эта команда не давала скучать никому.Благодаря им, мы посетили такие фантастические места, как плато Бермамыт и Домбай, Пятигорск и гору -кольцо, были участниками интересной игры «Поле чудес» и мечтали под музыку саксофона.На конкурсе караоке , проводимом каждую неделю, я даже стала «золотым голосом» Крепости и выиграла 2 путёвки на Медовые водопады. Спасибо любимому санаторию.Надеюсь на будущие встречи!
Уважаемая ,Татьяна!
Нам очень приятно, Ваше постоянство в выборе нашего санатория, а так же ,что Вы по достоинству оценили нашу лечебную базу, выбор блюд и качество их приготовления, разнообразную, а главное, интересную развлекательную программу. Каждый день мы трудимся, чтобы окружить каждого Гостя заботой и вниманием, передать домашнюю атмосферу уюта и комфорта.
Непременно приезжайте к нам вновь .
Добрый день! Не могу избавиться от негатива от посещения сан.Крепость.
Все было бы отлично, если бы не было проблем с проживанием. У меня было место в 2-х местном номере. Но ко мне подселили женщину с непрекращающимся кашлем. Уж не знаю, какого он происхождения, но у меня были 3 бесонные ночи, да и днем нельзя было отдохнуть, Я просила руководство переселить меня , с доплатой, в одноместный или 2-х без подселения, но просьба не была услышана. Хотя полагаю, возможность была, т. к дело уже дошло до оплаты. Но… вмешалась гл. бухгалтер, до кассы я так и не дошла, мотивируя это тем, что нет свободных мест. Разговаривала на повышенных тонах. Я пенсионер, и мне стоило больших трудов за год собрать необходимую сумму для отдыха и лечения в санатории. Очень жаль потраченной, для меня внушительной, суммы, т.к отдых был испорчен, нервы потрепаны. Вопрос, как можно человека с таким кашлем поселить с отдыхающим? Может быть таких неординарных отдыхающих, нужно переселить в изолятор до полного выздоровления? Почему пострадала я, лишившись тишины в ночное время ? Что гарантировано законом о тишине. А гл. бухгалтеру нужно с большим уважением относиться к гостям санатория. Повышать голос совсем не обязательно или я, пенсионер не заслуживаю уважения?
Добрый день, уважаемая Людмила!
От лица администрации санатория приносим Вам наши извинения за доставленные неудобства.Ситуация неприятная как для вас , так и для нас. Будем исправляться!
Спасибо за отзыв. Но, справедливости ради,отметим, что место в двухместном номере было предоставлено Вам в соответствии с Вашей заявкой и предоплатой, и проживание в таком номере изначально предполагает соседство с незнакомым человеком, имеющим так же как и Вы, санаторно-курортную карту, позволяющую находиться в санатории и оплатившим свое проживание.К сожалению, в санатории очень редко имеются свободные одноместные номера, чтобы предоставить их всем желающим. как по предварительным заявкам, так и при форс-мажорных обстоятельствах, как случилось с Вами.По возможности, мы всегда идем навстречу отдыхающим.Мы уважаем Вас и Ваше мнение!Еще раз извините и будьте здоровы!
Пусть Крепость процветает год от года,
Пусть славится на весь Минводы край,
Пусть солнцем радует и балует природа,
Ведь Крепость для всех нас – Цветущий рай!
Весь персонал от шефа до охраны
Приветливы, почтительны, добры.
С лучами солнца повара на кухне парят, варят,
Чтоб были мы бодры и веселы.
Сестрички все красивы, без изъяна.
Готовы нам помочь всегда, во всем.
Кому-то грязи, а кому-то ванны,
Всегда с улыбкой, им работа нипочем.
А врач наш лучший – славная Наида,
Ничто не может ускользнуть от ее глаз:
Давление, колени, диабеты,
Мы вылечим вас всех, вы же не в первый раз.
Пусть процветает санаторий вместе с вами,
Встречайте нас, как дорогих гостей.
Мы с благодарностью приедем снова,
Чтоб укрепить свое здоровье поскорей.
Анисимова Надежда Ивановна г. Воронеж 09.05.2019г.
Уважаемая,Надежда Ивановна!
От лица всего коллектива санатория «Крепость» благодарим за отзыв и многолетний выбор нашего санатория!
Ждём Вас в санатории и желаем Вам крепкого здоровья!
От всей души поздравляем весь коллектив санатория во главе с директором Александром Петровичем с Майскими праздниками!
Желаем Вам успехов и процветания, радости и прекрасных свершений в вашем благородном и нелегком труде!
Мы ваши постоянные отдыхающие. Уже 11 лет подряд мы приезжаем с огромным удовольствием к вам. И в этом году обязательно поедем. Уже забронировали путевки, спасибо четкой и слаженной работе отдела!
Спасибо за профессионализм и внимательное отношение нашему врачу Капитоновой Галине Семеновне! Спасибо всем! Отличная лечебная база и питание! Здоровья всем!
С уважением, семья Кухаревых Андрей и Ольга. г. Краснодар.
Добрый день, Ольга Ивановна и Андрей Александрович!!!
Благодарим Вас за отзыв!
За очень светлые и теплые слова.
Ждём вас вновь, в нашем санатории и желаем вам крепкого здоровья!
В санатории «Крепость» отдыхаем с мужем более 10лет.Привлекает доброжелательное,уважительное отношение как медицинского,так и административного персонала.Хочется отметить девочек,занимающихся бронированием номеров.Каждый приезд наш отдых и лечение бывают грамотно спланированы работниками бухгалтерии,т.к.бронируем из Москвы.Девочки,спасибо огромное за доброжелательность,внимание,профессионализм и гостеприимство.Инна,Владимир Любины.До встречи
Уважаемые,Инна Павловна и Владимир Юрьевич!
Спасибо за добрые слова в адрес коллектива нашего санатория. Приезжайте к нам вновь на отдых и лечение.